Это мой форум. Вы можете создавать темы и участвовать в их обсуждении.
Создать тему | К списку
Ну, что дорогие друзья, создаю сайт! Кто чем хочет помочь обращайтесь!
Привет это я Рассел! ну ниче прикольный такой сайт!кстати ты мне скинь по этике вопросы на зачет заранее спс!
Если кто то хочет быть моджером на моем сайте прошу обращайтесь!!! Может быстрее развитие пойдет!!!
Пивет!!!вот чисто случайно к те забрела я Евгешка=)) мне 18, серьезно занимаюсь лыжными гонками 8 лет, в этом году окончила спорт школу, люблю книги, обожаю готовить и оочень люблю детей...коллекционирую разные оригинальные домашние цветы, а также рамочки для фото и т.д...воть...эт я такЕще безумно люблю создавать сайты...в целом у меня их наверн штук 13-14, но основательно я на www.11klass-v.mylivepage.ru, www.jekusik.redisok.net и форум www.tokiohotel.skybb.ruЖду в гости
Привет!!! Посмотрел на твои сайты на форуме зарегестрировался!!! Будем дальше общаться!!!
Спасибо большое!!! очень рада!!! вот возобновила еще свой самый лучший сайт www.demidova.mylivepage.ru и просто ради прикола создала www.the-lion-king.mylivepage.ru а я то читаю на форуме и не пойму, по общению похоже буд-то мы общались и всё такое, а терь наконец поняла хехе=)
На самом деле посмотрел и был удивлен, сам не занимаюсь создание сайтов, но у тебя это получается не плохо!!!
Патибки тебе огромное!!!стараюсь
и ето я...но на этом сайте я меньше всего была..
мдя и нафига девушке стока сайтов???
а разве не хорошо когда девушка во всем может разбираться? я же создаю сайты и учусь к тому же...да и так просто мне нравится их создавать вот и усё
да не ...я чо ,я не чо,другие вон чо и то ни чо....нравится...создавай....наоборот аплодирую
ну патибки!!!
На самом деле Лева я думаю Женя молодец, создает сайты, и как она писала разбирается во многом, не то, что мы..... не можем свои сайты раскрутить, хотя всему свое время!!!! Правда у каждого есть свои плюсы!
Кстати что вы думаете о моих записях в дневнике??? Как вам моя философия???